Терапия

Ветеринарный специалист тщательно осмотрит вашего питомца, будут проведены все необходимые исследования.

Квалификация наших хирургов позволяет проводить операции любой сложности.

УЗ диагностика

Ультразвуковая диагностика позволяет выявлять патологии внутренних органов, тканей, сосудов, новообразования, наличие конкрементов.

Вакцинация

Вакцинация— наиболее надежный способ защитить питомца от большинства видоспецифичных инфекционных заболеваний.

Дерматология

Ваш питомец чешется, трясет головой или ушами, теряет шерсть, неприятно пахнет, либо шерсть или кожа поменяли цвет, появились высыпания или образования на коже - как можно скорее покажите его врачу дерматологу.

Урология

У вашего питомца проблемы с мочеиспусканием, моча поменяла цвет, он стал часто или, наоборот, редко мочиться, у мочи пропал запах, моча стала как вода, появился аммиачный запах из пасти или питомец начал резко худеть и отказался от еды? - вам срочно к урологу.

Кардиология

Заболевания сердца не всегда заметны владельцу на ранних стадиях. Своевременное обращение к ветеринару-кардиологу сохранит жизнь вашему питомцу.

Стационар

В нашей клинике есть возможность оставить животное в дневном стационаре.

Онкология

Далеко не каждый онколгический диагноз является фатальным. При своевременном обращении за врачебной помощью к онкологу поможет избежать неблагоприятных последствий либо поможет улучшить качество жизни онкологически больного питомца.

Эндокринология

Если ваш питомец в возрасте или имеет лишний вес, либо наоборот теряет вес при повышенном аппетите, стал много пить, много мочиться, у него изменилось качество шерсти и кожи - вам необходимо обследовать своего любимца у эндокринолога.

Стоматология

Зубы животных, так же как и зубы человека нуждаются в ежедневном уходе и периодическому осмотру стоматолога. Если у вашего питомца появился неприятный запах из пасти, слюнотечение, пожелтели или почернели зубы, образовалась болезненная припухлость под глазом - запишитесь на прием к стоматологу.

ПРАВИЛА ПРИЕМА

Подготовка к походу в ветеринарную клинику

• Предварительная запись на прием специалистов сэкономит ваше время, и животное не будет нервничать в очереди.
  • Если вы к нам впервые, пожалуйста, подойдите на прием за 5-10 минут до назначенного времени для оформления Договора. С Договором и правилами вы можете ознакомиться заранее (приложены ниже)
  • Если ваш питомец агрессивный, не забудьте об ошейниках, сумках переносках, намордниках, а также помощниках для фиксации.
Обязательно возьмите наприем кврачу ветеринарный паспорт питомца
Вспомните «вредные привычки» своего любимца
Вспомните, как развивалось заболевание животного. Даже незначительные, на ваш взгляд, сведения могут помочь при постановке диагноза.
Снимите на видео то, что вам не нравится (походка, кашель, дрожь, судроги т.п.)
Если вас беспокоят изменения в моче или стуле питомца, возьмите с собой биоматериал в специальном контейнере для проведения анализа
Анализы крови сдаются на голодный желудок - голод 8 часов.